ЧЗВ

Как продвигать?

Как рекламировать?

Вы можете рекламировать Plus500 на вашем веб-сайте, используя Маркетинговые инструменты, доступные на вашем счету 500Affiliate. Вы можете использовать исключительно тот материал, который находится в разделе "Маркетинговых инструментов". Любой другой материал, который вы хотели бы использовать для рекламы, помимо материала, предложенного в разделе "Маркетинговых инструментов", требует получения предварительного разрешения от Plus500. Вы имеете право размещать разрешенные рекламные материалы, содержащие вашу реферальную ссылку (ваш партнерский идентификатор) на:

  • ваших собственных официальных веб-сайтах и блогах;
  • других веб-сайтах, которые могут рекламировать ваши объявления;
  • форумах, модератором которых вы являетесь, или на финансовых веб-сайтах.

Plus500 Ltd лицензирует свою Торговую платформу CFD как бренд Plus500.
Plus500 Ltd осуществляет торговые операции с CFD через свои дочерние компании:

  • Plus500UK Ltd, санкционированная и регулируемая Органом по финансовому поведению (FCA), FRN 509909.
  • Plus500AU Pty Ltd AFSL #417727, выданная Австралийской комиссией по инвестициям и ценным бумагам, (ASIC).
  • Plus500CY Ltd, санкционированная и регулируемая Кипрской комиссией по ценным бумагам и биржам (CySEC) регистрационный номер SEC - 250/14.

* Мы не можем разрешить проведение акций через поисковые системы, социальные сети, рекламные сети, Email-маркетинг и т.д.

Честная реклама

Один из наших главных приоритетов – это позаботиться о том, чтобы наша платформа не рекламировалась как «работа на дому», «инвестирование» или «легкий/надежный заработок», поскольку подобная реклама может повлиять на целостность нашей компании. Наша главная цель - обеспечить, чтобы трейдеров Plus500 не вводили в заблуждение неточной информацией. Мы предпринимаем крайние меры для того, чтобы вся реклама Plus500, осуществляемая как посредством самой компании, так и при помощи 500Affiliates, подчеркивала высокий риск, связанный с торговлей CFD, и не содержала ложную информацию.

Что такое реферальный идентификатор?

Реферальный идентификатор - это особый идентификационный параметр, который присутствует в рекламной ссылке. У каждого партнера свой личный идентификационный номер.

Что такое реферальная ссылка?

Реферальная ссылка - это ссылка, которая несет информацию о реферальном идентификационном параметре. Например: www.plus500.com/Home.aspx?id=00000

Как я могу создать реферальную ссылку?

  1. Выберите предпочитаемый язык.
  2. Опционально: выберите целевую страницу, на которую вы хотите направить трафик.
  3. используйте «теги», которые помогут отслеживать вашу рекламу посредством распознавания источников трафика.
  4. Нажмите на кнопку 'обновить' и ссылки будут готовы к использованию.

Обратите внимание: это так называемые «умные» реферальные ссылки. Нажав на них, трейдер перенаправляется на соответствующую целевую страницу, в зависимости от используемого устройства, а также местной валюты и языка трейдера.

Когда мои реферальные ссылки будут активированы, чтобы я мог начать перенаправлять трафик?

Ваши реферальные ссылки будут активированы и вы сможете начать перенаправлять трафик в Plus500, как только ваш сайт будет одобрен нашей командой, отвечающей за соответствие требованиям.
Пожалуйста, обратите внимание, что ваши реферальные ссылки будут заблокированы в случае перенаправление траффика из неутвержденных источников.

Где я могу получить рекламный материал и креативный маркетинговый контент?

500Affiliates предоставляет вам более 10000 баннеров и креативный маркетинговый контент на 32 языках, которые вы можете выбрать в соответствии с вашими предпочтениями, и разместить их на вашем веб-сайте. Баннеры и другой маркетинговый контент находятся в разделе 'Маркетинговых инструментов'.
Для дополнительной информации, рекомендуем ознакомиться с разделом ‘Маркетинговых инструментов’ на нашем веб-сайте.

Могу ли я перенаправить партнера?

Да! Если вы хотите направить другого компаньона в программу 500Affiliates, используйте для этой цели маркетинговые инструменты, которые мы вам предоставляем. Например, на главной странице вашего счета есть ссылка "направить компаньона": affiliates.plus500.com/?id=your_id.
Вы просто направляете потенциальных компаньонов в нашу Партнерскую программу. После того, как они зарегистрируются и начнут с нами работать, вы сможете получать прибыль от проведенной ими работы!

Существуют ли страны с ограниченным доступом для перенаправления трейдеров?

Да, ограничения существуют. Мы рекомендуем получать трафик из большинства стран Европы, из некоторых арабских стран и некоторых стран Ближнего Востока. Мы не принимаем пользователей из США, Канады и из некоторых других стран. Для того, чтобы получить полный список стран, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки!

Какова целевая аудитория Plus500?

Опытные трейдеры в возрасте 18 лет и старше во всех регионах, в которых действует Plus500.

Использование бренда Plus500

"Plus500" является товарным знаком и доменом, принадлежащим Plus500 Ltd и являющимся частью интеллектуальной собственности компании Plus500 Ltd и ее стоимости. Любое неавторизированное использование рекламы является грубым нарушением закона, а также всех прав и интересов компании.
Поэтому использование Plus500 в вашем URL и/в ваших рекламах категорически запрещено, также как и использование товарного знака Plus500 в таких поисковых системах, как Google AdWords, Bing и т.д. Также запрещается рекламировать Plus500 в таких социальных сетях, как Facebook, Twitter, Google+ и т.д. Ключевые слова на подобие "Plus500", "plus-500" и другие варианты с перестановками не допускаются. Вы можете ознакомиться с подробной информацией в нашем Соглашении о присоединении.

FAQ

How To Promote?

How to promote?

You can promote Plus500 on your website by using the Marketing Tools which are available on your 500Affiliate account. Permission is granted to make use of any material you find under the “Marketing tools” only. Any other material you would like to advertise with, further to the supply offered on the “Marketing tools”, requires Plus500’s prior approval. You are allowed to place the authorised promotional contents that contain your referral links (carrying your affiliate ID) on:

  • Your own official web sites, blogs you are active in.
  • Other websites that can promote your adverts.
  • Forums managed or sites in financial fields.

Plus500 Ltd license’s their CFD Trading Platform as the Plus500 brand.
Plus500 Ltd operates its CFD business through its subsidiaries:

  • Plus500UK Ltd, which is authorised and regulated by the Financial Conduct Authority (FCA), FRN 509909.
  • Plus500AU Pty Ltd AFSL #417727 issued by the Australian Securities and Investments Commission, (ASIC).
  • Plus500CY Ltd which is authorised and regulated by the Cyprus Securities and Exchange Commission (CySEC) SEC registration number 250/14.

* We are not able to permit promotions through: search engines, social networks, ad networks, email marketing etc.

Promotion Integrity

One of our highest priorities is to make sure we don’t advertise our platform as ”work from home", “investing” or "making easy/ sure money”, as such promotions would interfere with the integrity of our company. Our main goal is to assure Plus500’ traders aren’t being misled with inaccurate information. We take extreme measures to make sure that all Plus500 promotions, both internally as well as by 500Affiliates, emphasize the high risk involved in CFD trading and do not promote any false advertisements.

What is a referral ID?

A referral ID is the unique 'ID' parameter which appears in your promotional link.The ID will be different for each and every affiliate.

What is a referral link?

A referral link is a link which carries the referral id parameter. For example: www.plus500.com/Home.aspx?id=00000

How can I create a referral link?

  1. Choose your prefered language.
  2. Optional: Choose the landing page you wish to direct your traffic to.
  3. Optional: Insert 'Tags', which will assist in tracking your different promotions by distinguishing the source of the traffic.
  4. Click on 'update' and the links will be ready for use.

Please note: These are smart referral links. By clicking on them a trader will be referred to the suitable landing page, depending on the device used, as well as the trader’s local currency and language.

When will my referral links be active, so I could start referring traffic?

Your referral links become active and you may start referring traffic to Plus500, once your website is approved by our compliance teams.
Kindly note that your referral links will be blocked when the traffic is referred from unapproved sources.

Where can I get more promotional material and creatives?

500Affiliates provides you with over 10000 banners and creatives in 32 languages, you just need to choose the ones you prefer and implement them on your site. You can find all banners and other creatives on the 'Marketing Tools' section.
See also the ‘Marketing tools’ section of our website, in order to get further info with regards.

Can I refer an affiliate?

Yes you can! If you want to refer another affiliate to 500Affiliates program, simply use the marketing tools we offer you for this purpose. For example the “refer affiliate link” you have in the main page of your account: affiliates.plus500.com/?id=your_id.
You simply address potential affiliates and refer them to our Affiliates program. Once they register and start working with us, you can get paid for their activity!

Are there any restricted countries for referring traders?

Yes there are. We recommend you to get traffic from most European countries, some of the Arab countries and some of Middle East countries. We don't accept users from USA, Canada and from some other countries. To get the complete list please contact our support team!

What is Plus500’s target audience?

Experienced traders aged 18 and above, in all regions, in which Plus500 operates.

Using the Plus500 Brand

"Plus 500" is a trademark and domain name owned by Plus500 Ltd As such, it is part of the intellectual property of Plus500 Ltd and its value. Any use of unauthorised advertisements is flagrantly in breach of law and all of the Company's rights and interests.
Therefore, it is strictly forbidden to use Plus500 in your URL and/advertisements, or to use Plus500 trademark on search engines such as Google AdWords, Bing etc. It is also forbidden to promote Plus500 on social networks, such as Facebook, Twitter, Google+ etc. Keywords, such as "Plus500", "plus-500" and other permutation are not allowed. You may find further details in our Affiliation contract.